ТЕХПОДДЕРЖКА ПО СТАНКАМ ДЛЯ РВД

ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ. СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ

ТЕХПОДДЕРЖКА ПО СТАНКАМ ДЛЯ РВД

ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ. СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ

РЕШИМ ВОПРОС ВМЕСТЕ!

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
При наступлении гарантийного случая заполните гарантийный талон, свяжитесь с нами по телефону Горячей линии Domicron:
+7 (499) 938-77-22
и следуйте дальнейшим инструкциям.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПУСКОНАЛАДКЕ
Руководстве по эксплуатации техники Domicron содержит всю необходимую информацию по пусконаладке обжимных станков РВД, отрезных и окорочных станков. Если по какой-то причине руководство не под руками, скачайте мануал и следуйте указаниям по подключению и настройке оборудования.

Если у вас остались вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону: +7 (499) 938-77-22 на горячую линию Domicron.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по МСК)
+7 (499) 938-77-22
Если оборудование подает признаки неисправности или у вас возникли вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону.


ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ПОВРЕЖДЕНО ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
helpdesk@domicron.ru
Уважаемый покупатель! Если при приемке груза от транспортной компании транспортная упаковка имеет признаки повреждения, вам необходимо:
  1. Незамедлительно, в момент приемки, осуществить фото и видеофиксацию транспортной упаковки.
  2. Немедленно распаковать товар, и если товар имеет визуальные дефекты, осуществить фото и видеофиксацию.
  3. Незамедлительно связаться с нами для получения инструкций по составлению претензии к транспортной компании.
Со своей стороны мы делаем все необходимое для обеспечения сохранности товаров при грузоперевозке. Наши станки тщательно упакованы. Мы проверяем каждый станок пред отправкой: вскрываем тару, распаковываем, проводим визуальный осмотр и осуществляем контроль комплектации; фиксируем данную проверку на фото и видео, направляем эти файлы покупателю.

РЕШИМ ВОПРОС ВМЕСТЕ!

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
При наступлении гарантийного случая заполните гарантийный талон, свяжитесь с нами по телефону Горячей линии Domicron:
+7 (499) 938-77-22
и следуйте дальнейшим инструкциям.


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПУСКОНАЛАДКЕ
Руководстве по эксплуатации техники Domicron содержит всю необходимую информацию по пусконаладке обжимных станков РВД, отрезных и окорочных станков. Если по какой-то причине руководство не под руками, скачайте мануал и следуйте указаниям по подключению и настройке оборудования. Если у вас остались вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону: +7 (499) 938-77-22 на горячую линию Domicron.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по МСК)
+7 (499) 938-77-22
Если оборудование подает признаки неисправности или у вас возникли вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону.


ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ПОВРЕЖДЕНО ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
helpdesk@domicron.ru
Уважаемый покупатель! Если при приемке груза от транспортной компании транспортная упаковка имеет признаки повреждения, вам необходимо:
  1. Незамедлительно, в момент приемки, осуществить фото и видеофиксацию транспортной упаковки.
  2. Немедленно распаковать товар, и если товар имеет визуальные дефекты, осуществить фото и видеофиксацию.
  3. Незамедлительно связаться с нами для получения инструкций по составлению претензии к транспортной компании.
Со своей стороны мы делаем все необходимое для обеспечения сохранности товаров при грузоперевозке. Наши станки тщательно упакованы. Мы проверяем каждый станок пред отправкой: вскрываем тару, распаковываем, проводим визуальный осмотр и осуществляем контроль комплектации; фиксируем данную проверку на фото и видео, направляем эти файлы покупателю.