ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙПри наступлении гарантийного случая заполните гарантийный талон, свяжитесь с нами по телефону Горячей линии Domicron:
+7 (499) 938-77-22и следуйте дальнейшим инструкциям.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПУСКОНАЛАДКЕ Руководстве по эксплуатации техники Domicron содержит всю необходимую информацию по пусконаладке обжимных станков РВД, отрезных и окорочных станков. Если по какой-то причине руководство не под руками,
скачайте мануал и следуйте указаниям по подключению и настройке оборудования.
Если у вас остались вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону:
+7 (499) 938-77-22 на горячую линию Domicron.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по МСК)+7 (499) 938-77-22Если оборудование подает признаки неисправности или у вас возникли вопросы, ответы на которые не содержатся в Руководстве по эксплуатации техники Domicron, обратитесь за консультаций по телефону.
ЕСЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ПОВРЕЖДЕНО ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ helpdesk@domicron.ruУважаемый покупатель! Если при приемке груза от транспортной компании транспортная упаковка имеет признаки повреждения, вам необходимо:
- Незамедлительно, в момент приемки, осуществить фото и видеофиксацию транспортной упаковки.
- Немедленно распаковать товар, и если товар имеет визуальные дефекты, осуществить фото и видеофиксацию.
- Незамедлительно связаться с нами для получения инструкций по составлению претензии к транспортной компании.
Со своей стороны мы делаем все необходимое для обеспечения сохранности товаров при грузоперевозке. Наши станки тщательно упакованы. Мы проверяем каждый станок пред отправкой: вскрываем тару, распаковываем, проводим визуальный осмотр и осуществляем контроль комплектации; фиксируем данную проверку на фото и видео, направляем эти файлы покупателю.